Для тщательного изучения существующей системы инженерных коммуникаций наладили тесное взаимодействие с инженерной службой аэропорта и с подрядчиками, ответственными за строительные работы.
Для прокладки электрических кабелей выбрали метод горизонтально направленного бурения (ГНБ). Это позволило сохранить существующую плотную сеть инженерных коммуникаций и ускорило прокладку в разы. К тому же, ГНБ — наиболее комфортное решение для действующего объекта: привычный ритм работы аэропорта не нарушался.
В проекте предусмотрели, а затем и реализовали прокладку резервных труб. В случае дальнейшего расширения аэропорта или аварии в них можно будет проложить дополнительные кабели.
При реализации строительства нового терминала аэропорта была увеличена общая потребляемая электрическая мощность объекта. По актуализированным техническим условиям, выданным филиалом АО “Россети Тюмень”, выполнили пересчеты токов короткого замыкания, а также всех уставок блоков релейной защиты существующих и проектных питающих ЛЭП.
В процессе создания системы молниезащиты требовалась гибкость, и было рассмотрено несколько различных вариантов, поскольку у заказчика происходили изменения в планах и материалах. Итоговый проект был разработан с учетом уже закупленных материалов.